+7 (347)  298-11-77

Время работы:
ПН-ВС: 9:00-19:00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

Многие автомобилисты недостаточно внимания уделяют уходу за АКПП, который включает в себя стандартную процедуру замены масла. Так же как и двигатель, коробка передач требует регулярного обновления технической жидкости. Это предотвращает преждевременный износ. Если вы хотите, чтобы эта достаточно дорогостоящая деталь автомобиля прослужила долго, стоит задуматься о сокращении интервала обслуживания АКПП.

Что касается необслуживаемых коробок, как показывает практика, эксплуатация в тяжёлых условиях быстро выводит их из строя. Особенно это касается современных моделей, которые уступают по запасу прочности аналогам, выпущенным, к примеру, десять лет назад. В этом случае процедура замены жидкости АТФ несколько отличается от обычной, ведь конструкция не предусматривает ни маслосливной пробки, ни щупа.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Каждый производитель ставит индивидуальные условия эксплуатации коробки, которые фиксируются в мануале автомобиля. Ведущие мировые механики же рекомендуют производить замену каждые 50 тыс. км., независимо от марки и возраста авто. Мы тоже считаем, что за это время ATF теряет большинство своих полезных свойств, а фильтр перестаёт производить полноценную отчистку. Таким образом, в коробке могут собираться отработанные металлические частицы, способные привести к серьёзной поломке.

Наличие щупа в АКПП позволяет проверять не только уровень рабочей жидкости, но и её состояние. Такая необходимость возникает после тяжёлой, пусть даже непродолжительной эксплуатации автомобиля. Определить качество масла возможно по тёмному цвету, по резкому запаху, также по наличию инородных включений. Если вы заметили резкое изменение этих показателей, то стоит обратиться к нам за консультацией. Своевременная диагностика АКПП поможет избежать проблем в будущем.

Решено – масло на замену!

Чтобы сократить вероятность износа автоматической трансмиссии автовладельцу требуется провести смену рабочей жидкости и масляного фильтра, если в АКПП имеется такая возможность. Дело в том, что очистительная система постепенно засоряется и плохо выполняет свою основную функцию. Нарушение порядка фильтрации влечет невозможность эффективной очистки масла от посторонних примесей.

Если транспортное средство оснащено щупом, то мастер нашей компании порекомендует его владельцу регулярно проверять уровень и состояние масла. При обнаружении водителем потемнения оттенка рабочей жидкости, наличия посторонних примесей, пены или неприятного запаха, следует незамедлительно обратиться за диагностикой автоматической передачи к профессионалу.

Способы замены масла в АКПП

Существует два варианта обновления масла:

  • частичная замена. Через сливную горловину выводится примерно 50% отработанного масла. При этом меняется фильтр (если таковой имеется) и чистится поддон. Учитывая показания щупа, заливается недостающее количество новой жидкости. Мы рекомендуем проводить данную процедуру только в случае незначительного загрязнения ATF;
  • полная замена с использованием специального аппарата. Оборудование под давлением через радиатор охлаждения АКПП подаёт новое масло, которое в свою очередь вытесняет отработанное.

На картинке выше показано масло, слитое из АКПП после 80 000 километров пробега и новое.

Замена масла нашими специалистами поможет сократить расходы на обслуживании коробки передач. Профессиональный поход к любой задаче гарантирует высокое качество сервиса и отличный результат работы АКПП.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (347)  298-11-77
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.