Современные автоматические коробки передач управляются при помощи электроники. А значит, для данных узлов характерны и поломки, связанные с выходом из строя электронных компонентов.

Типовые неисправности электронных компонентов гидротрансформаторных АКПП

Проблемы в работе гидротрансформаторных коробок переключения передач могут иметь следующий характер:

· Неисправности входных датчиков. Если есть проблемы в работе датчика положения дроссельной заслонки, коленвала и пр., это, как правило, отражается и на АКПП. Ремонт в этом случае сводится к замене неисправного датчика.

· Выход из строя электронного блока управления. Причины для этого могут быть разные (от механического повреждения до перегорания отдельных компонентов электронных плат). Также ЭБУ могут выходить из строя по причине постоянного воздействия вибраций и высоких температур (особенно страдают от этого ЭБУ, конструктивно располагающиеся внутри корпуса АКПП). Ремонт ЭБУ зависит от характера поломки, и во многих случаях целесообразна замена данного узла целиком.

·Проблемы с проводкой (наиболее часто наблюдается на коробках-автомат, где ЭБУ размещается снаружи корпуса). Это, в большинстве случаев, происходит по банальной причине – перетирание проводов или их окисление, в результате чего АКПП работает не совсем адекватно, либо вообще переходит в аварийный режим и не дает автомобилю сдвинуться с места (все зависит от модели коробки и ее конструктивных особенностей). Ремонт в таких случаях сводится к устранению проблем с прохождением сигналов (чистка, замена проводки и пр.).

Оставить заявку на ремонт блока управления:

Типовые неисправности электронных компонентов вариаторов

Здесь, как и в случае с традиционными гидротрансформаторными АКПП, довольно частыми являются проблемы, связанные с входными датчиками и нарушениями в работе электронного блока управления. Но есть у данного типа трансмиссии и свои типовые «болячки». К ним можно отнести проблемы в работе шагового электродвигателя, обеспечивающего распределение давления между шкивами вариатора (ведущим и ведомым). Также нарушения могут быть и в работе электромагнитных клапанов и датчиков (температурного и давления). В зависимости от конструктивных особенностей вариатора шаговый двигатель и другие элементы могут меняться как по отдельности, так и одновременно.

Проблемы роботизированных коробок, связанные с электронными компонентами

Как и в двух предыдущих случаях, здесь есть ЭБУ, а также используются сигналы с входных датчиков. Соответственно, и проблемы, которые могут возникать в работе «роботов», аналогичны рассмотренным выше. Но есть у таких коробок и свои типовые неисправности, связанные с электрическими компонентами. И обусловлены они использованием актуаторов, представляющих собой электромоторы. Как и любой другой ЭД, применяющийся в «роботах» двигатели могут страдать из-за износа щеток, проблем с управлением, проводкой и пр.

Видно, что для разных АКПП характерны разные поломки, связанные с электронными компонентами. Специалисты нашей компании знают все особенности различных коробок, и готовы оказать помощь в их ремонте. Обращайтесь.


Отремонтируй сейчас - плати потом! Ремонт АКПП в кредит Ремонт в кредитONLINE-запись
X