Роботизированная АКПП или роботроник – коробка передач механического типа. Задача дополнительного блока (робота) – своевременно переключать передачи скоростей и выключать сцепление.
Типы роботизированных АКПП
Основная классификация подразумевает 2 основных вида:
- Гидравлический привод устанавливается на дорогостоящих автомобилях. В качестве примера можно привести AlfaRomeo (Selespeed), Lamborghini (ISR), Audi (технология R-Tronic), BMW (блок SMG) и Renault(Quickshift).
- Электрический привод устанавливается на более бюджетных транспортных средствах. Citroen (SensoDrive), Mitsubishi (Allshift), Ford (Durashift EST), Opel (Easytronic), Toyota (MultiMode).Наиболее частой причиной выхода из строя роботизированной коробки принято считать износ сцепления. Частота смены сцепления при таких КПП составляет около 50 тыс. км. Продукты износа сцепления способствуют дальнейшим повреждениям, загрязняя различные элементы коробки передач (блок клапанов, мехатроник).
За счёт автоматизации процессов, многие автовладельцы забывают о необходимости регулярной диагностики коробки передач и контроле корректной работоспособности. Поэтому владельцы таких автомобилей являются достаточно частыми нашими клиентами.
Как определить поломку роботроника?
- Первые признаки неисправности можно выявить самостоятельно, но подтвердить опасения или их опровергнуть смогут опытные мастера нашего сервиса. Вот некоторые моменты, которые должны насторожить:
- Не включаются некоторые передачи. Это свидетельствует о выходе из строя вилки выбора передач.
- Не возможен задний ход автомобиля. Основная причина – износ мехатроника либо гидроблока.
- Появление шума в коробке передач может свидетельствовать об износе подшипников.
- Рывки в начале движения, беспричинные пробуксовки. В этом случае с большей вероятностью присутствует сильная амортизация сцепления.
- Резкие удары и толчки при переключении скоростей. Свидетельствует об износе дифференциала. Значительная часть нарушений роботизированных коробок переключения передач возникает после сбоев в процессе охлаждения. Радиатор может пострадать из-за отсутствия достаточного количества чистого воздуха или загрязнения.
Оставить заявку на ремонт роботизированной КПП:
Ремонт роботизированных АКПП
По незнанию, многие автовладельцы, которые сталкиваются с поломкой робота, несут значительные потери. Ситуация усугубляется тем, что официальные сервисы предлагают во многих случаях полную замену АКПП, следую рекомендациям производителей. Цены на работы по установке новой роботизированной коробки иногда достигают 40% и даже 50% стоимости самого авто.
Большой опыт работы с данным типом АКПП позволяет нам утверждать, что все роботизированные коробки подлежат ремонту. Мы поможет сэкономить средства на дорогостоящих услугах замены. Мы уверены в качестве своего сервиса, именно поэтому предоставляем гарантию на ремонт роботроников. Внимание, у нас можно пройти диагностику на исправность АКПП такого типа совершенно бесплатно
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
+7 (347) 298-11-77
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.